[mdk-re] System Comander & Linux Troubles

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 17 19:37:11 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

> Приветствую Всех!
>
> Есть проблема - у человека стоит Win98, WIn2000 и Linux, Все это живет с
> помощью бут-манагера System Comander 4. Так вот после загрузки Весны
> скидывается активный раздел в MBR. После перезагрузки система выдает, что "не
> найден системный диск". И приходится каждый раз поправлять это ручками. Как
> это вылечить? Только не надо предлагать ставить GRUB | LILO. Мой товарищ
> этого принципиально делать не желает.

Очень странно! У меня очень похожая конфигурация.
На одном диске живут
DOS, Win 98 SE, Win 2000, Spring 2001 (LILO), Junior (GRUB).
И вся эта орава грузится System Commnder 4.03
абсолютно без каких-либо проблем!
Опишите подробнее как расположены разделы и каким способом
грузится Весна. Какой загрузчик? Где установлен?

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]