[mdk-re] mandrake-russian without... Russian

Пт Авг 17 15:09:16 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 23:30:16 +0400
HB trying to survive under Linux <npecca на yahoo.com> wrote:

> Thu, Aug 16, 2001 at 06:11:06PM +0400, Aleksey Novodvorsky
> wrote:

> Ja ne chital toj chasti FAQ, o k-roj vy govorite, no ubrat'
> russkije soobshchenija dogadalsja. (zadav $LANG = $LANGUAGE =
> en_US). I wish it had helped :-(

Vy sdelali neverno. LANG ustanavlivaet ne yazyk, a umalchvaemoe
znachenie vseh kategorij locale.
Problemy vashi iz-za etogo.
Nado ustanovit' LANGUAGE=en, LC_MESSAGES=en_US. Mozhno takzhe:
LC_COLLATE=en_US, LC_NUMERIC=en_US. No ne LANG i ne LC_ALL
(LC_ALL voobshe ne nado ustanavlivat').
Ostaetsja problrma s KDE, kotoryj imeet svoju nezavisimuju (i
ochen' plohuju) systemu localizatsii. Zdes' pridetsja vse
ustanavlivat' iz ego Control Center.

V /etc/sysconfig/i18n:
SYSFONT=UniCyr_8x16
SYSFONTACM=koi8-r