[mdk-re] scigraphica

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 17 02:36:14 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 15:08:24 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Огромная и нижайшая просьба, можно ли собрать этот пакет в
> "Сизиф" для "Весны"? Сам я пока на такое не способен. А очень

Я этот пакет не использовал, но если Вам что-то очень нужно,
то обычно с компиляцией проблем не бывает -- берёте тарболл,
распаковываете, скажем, в /usr/local/src -- и далее по
прилагаемой инструкции. Обычно это сводится к:

./configure;make;make install

В общем, ничего страшного ;-)
P.S. Часто и rpm-ки, собранные под Red Hat, нормально ставятся
и работают.

--
With best regards,
Alexey Korotkov