[mdk-re] kernel compilation (was nvidia)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 17 02:35:33 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 09:12:52 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> А это ж как получилось ? Я пробовал с 1.2 ГГц Атлон, но никак не
> получилась эта цыфра. :(

Для уточнения -- это make bzImage. make dep;make bzImage --
2 мин 40 сек (с модулями возиться не люблю -- всё, что мне
нужно, пихаю в само ядро).

> Но меня интересует совсем другой вопрос.
> Насколько медленнее работает IDE с VIA чипсетом
> по сравнению с Intel в среде Linux?

Могу только свои чисто субъективные _ощущения_ привести --
работает быстро. Ну а при "научном" подходе -- это тестировать
надо на большом количестве разнообразного железа; да и как тут
корректно сравнивать -- чипсетов VIA полно, у меня вот
KT133A -- при сравнении, скажем, с I815 или BX, будет сказываться
то, что камни разные, частоты системной шины разные, etc.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net