[mdk-re] Re: [mdk-re] Видеокарта...

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Авг 16 10:06:12 MSD 2001

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 09:40:56 +0400
"Andrei Gerasimenko" <agerasim на infos.msk.ru> wrote:

> И это не совсем точно. С некоторыми картами на VIA глючно,
> а с некоторыми - нет. На GA-6V7+ работает. Видимо на
> VIA чипсете делать карты тоже надо уметь и не все научились.

Совершенно верно. С некоторыми - действительно все нормально.
Но очень уж со многими - глючно.

Кому интересно, гляньте статейку "Чипсеты VIA: мифы и реальность"

http://ixbt.stack.net/mainboard/via-chipsets-2k1.shtml

Там как раз об этом говорится.

--
Best regards!