[mdk-re] Re: На: [mdk-re] Re: perl IDE

Bao Chen =?iso-8859-1?q?bao_=CE=C1_ultrastar=2Eru?=
Вт Авг 14 18:16:15 MSD 2001

> Как это? Там же вроде 3 (три) типа лицензий.
> Коммерческая, триальная и не коммерческая.
> Последнюю дают на хляву.
> Ооопс... Это я под оффтопик смотрел, как и сам "Комод".
> А что, в версии для линукса нет халявной лицензии?

На сайте написано что для Линуха лицензию получать не надо. Но когда этот
Комод запускаешь - он пишет про триал. А раз про триал напоминают - значит
это кому-нибудь нужно?

> Попутно вопрос возник - его кто-нибудь по русски разговаривать научил?
> Вроде на мозиле построен, а разговаривать не хочет по русски.

Я не научил, хотя особенно и не старался. По крайней мере внизу у него
написана кодировка latin-1. Значит принципиально разработчики знают про
другие языки?