=?iso-8859-1?q?=EE=C1=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_perl_IDE?=

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Вт Авг 14 18:06:14 MSD 2001

Привет...
----- Исходное сообщение -----
От: "Bao Chen" <bao на ultrastar.ru>
Кому: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Отправлено: 14 августа 2001 г. 17:35
Тема: Re: [mdk-re] Re: perl IDE

> Я уже посмотрел. Так себе. Особенно если смотреть на то, что он триальный.

Как это? Там же вроде 3 (три) типа лицензий.
Коммерческая, триальная и не коммерческая.
Последнюю дают на хляву.
Ооопс... Это я под оффтопик смотрел, как и сам "Комод".
А что, в версии для линукса нет халявной лицензии?
Попутно вопрос возник - его кто-нибудь по русски разговаривать научил?
Вроде на мозиле построен, а разговаривать не хочет по русски.

Пока.
Удачи.
Евгений.