[mdk-re] Samba & Windows

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Авг 14 17:05:12 MSD 2001

Цитирую Mikhail Nikitin <inform на uslugionline.ru>:
> Видимо, я неясно выразился. Там нет диапазонов. Там
подряд адреса Не идут.
> Вразнобой.
> LinNeigbourhood работает через раз. (то покажет то не
покажет - в сетке нет
> WINS сервера и опрос происходит броадкастом, а мастер
бровзеры групп могут
> ничего не предоставлять - типа browse list, так как
они случайные).

"то покажет, то не покажет" - это нормально для таких
сетей, независимо от клиентской платформы.

Если хотите, чтоб всегда усё было - заводите на своём
станке Samba. Она всё понюхает и будет вести и
поддерживать в актуальном состоянии списки узлов... И
LinNegborhood всё увидит...

Rgds!
Roman Savelyev