[mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов или Help me please!

=?iso-8859-1?q?=E4=C1=CE=C9=D1=D2_=FB=C5=CB=C5=C2=C1=C5=D7?= =?iso-8859-1?q?daniyar_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 14 16:18:18 MSD 2001

Доброе время суток, уважаемый Aleksey Novodvorsky ! Помнится, сидели Вы как-то
13 Август 2001 16:22 и писали:

> Поддержка pt-154 есть, но сколько-нибудь полно она реализована
> только для казахского, так как помощников, знающих другие языки,

 Хорошо, бум использовать казахский. Ведь специфические буквы что на
 казахском, что на башкирском - одинаковы (почти)! И так, смею ли я просить
 Вас об одолжении объяснить мне настройку казахского в Линухе популярно, на
 пальцах, т.к. я сижу в нем пока 2.5 недели и методом научного тыка начал
 познавать только азы. В частности что такое locale? Нет я знаю, что про неё
 в RU.LINUX.FAQ написано, но можно ли по-подробнее ? Останется ли у меня
 русский язык, после настройки казахского? По сути дела мне нужен  только
  саппорт каз.клавиатуры и печати. Btw: недавно скачал ТруТайп шрифт
 KZ_Arial. Он случайно не поможет спасти отца русской революции?

> -- в консоли установить шрифт AsianCyr-vga-8x16 и map pt154
> (setfont AsianCyr-vga-8x16 ; mapscrn pt154) и башкирскую

Пробовал. Вот матюги:

[sindrom на centurion sindrom]$ setfont AsianCyr-vga-8x16
Warning: this is a shell wrapper; consider using consolechars(8)
set_kernel_font: Operation not permitted
[sindrom на centurion sindrom]$ mapscrn pt154
Warning: this is a shell wrapper; consider using consolechars(8)
PIO_UNISCRNMAP ioctl: Operation not permitted
[sindrom на centurion sindrom]$

> поддержку pt154 и проект этот был заморожен. Если это нужно, если

 Очень жаль =(

--

REGARDS, DANIYAR SHEKEBAEV

Fatal Error: Found [MS-Windows] System -> Repartitioning Disk for Linux...
(c) Christopher Browne
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Хочешь получать скидки до 50% http://club.mnogo.ru/anketa.html?ref=rambler