[mdk-re] Два вопросика.

Вт Авг 14 10:45:03 MSD 2001

Wlad Astap wrote:

skip.

> Пункт-то в меню появился сразу как установил СтарОфис,
> но по нему Офис запускается как soffice ( без  ws ). В документации
> Юниора к СтарОфису написано, что для подключения словарей
> запускать следует soffice_ws. Вот поэтому я и спрашиваю, - как можно
> подправить это дело для меню КДЕ.

У меня оно лежит здесь:
/home/cornet/.kde/share/applnk/staroffice_52
там файлы *.kdelnk соответствующие меню.
Подправьте в них значения параметра
Exec=
по Вашему вкусу.
:-))

> Hewlett Packard DeskJet 400.

> Не знаю .  Принтер настраивал  DrakConf`ом --> Выбрал свой принтер
> и все . Может чего-то еще нужно сделать ?

Если у Вас запущен cupsd то возьмите браузер с постучитесь на
http://localhost:631
и получите отличную конфигурилку, сделанную самими создателями
cups.
Там масса настроек, наверняка найдете в чем трабл :-)

P.S. Если у Вас последний cups из Сизифа, то перед тем, как лезть
в конфигурилку загляните в файл
/etc/cups/cupsd.conf
найдите там строчки типа:
#User lp
#Group sys
И вместо них или рядом впишите:
User root
Group root
и перестартуйте cupsd.
Это бага текущей версии cups, связанная с тем, что он несколько
путается в собственных пермишенах :-)

--