=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E4=D7=C1_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C9=CB=C1=2E?=

Wlad Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Вт Авг 14 10:29:12 MSD 2001

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
Тема: Re: [mdk-re] Два вопросика.
> Стар сам обновляет меню KDE, по крайней мере у того юзера,
> который его инсталлил.
> Просто установите Стар и перезапустите KDE.
Пункт-то в меню появился сразу как установил СтарОфис,
но по нему Офис запускается как soffice ( без  ws ). В документации
Юниора к СтарОфису написано, что для подключения словарей
запускать следует soffice_ws. Вот поэтому я и спрашиваю, - как можно
подправить это дело для меню КДЕ.

> Не наблюдал такого :-/ А какой у Вас принтер
Hewlett Packard DeskJet 400.

> и какой драйвер  используете?
Не знаю .  Принтер настраивал  DrakConf`ом --> Выбрал свой принтер
и все . Может чего-то еще нужно сделать ?