[mdk-re] Нескольковопросов или Help me please!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 13 17:35:18 MSD 2001

Приветствую Вас, Данияр Шекебаев!  Вы  10 Август 2001 20:30 написали:

> 1) Первые сложности возникли с инетом. И так, обо всём по порядку. Имеется
> нормальный хардовый модем - Acorp Rockwell K56 V.90 Internal Voice Modem. А
> так же имеется *не* нормальный провайдер. Почему не нормальный ? Скорость
> модемного пула прова - 36К, поэтому в Виндах  приходилось для отрубания
> стандарта V.90 моего момеда приходилась толкать в строку инициализации
> "+MS=11".
В виндосе инициализация происходит немного по другому. Сначала дается команда
AT, потом смотрится отклик и в зависимости от отклика даются или не даются
дальнейшие команды. Проверить это можно включив в настройках модема ( там где
строка инициализации) запись в лог или что-то подобное.

> Авторизация происходила через скрипт в термунале. Что в Linux'e ?
> Стал настраивать Кррр под модем. Гляжу в строке инициализации уже стоит
> "ATZ". Думал куды всунуть мой +MS... И перед ATZ, и после, и вместо -
> ничего не помогает. Ладно, думаю, ну его нафиг.
Попробуйте написать AT+MS=11Z. Не уверен, что поможет, но попытка не пытка.

> И пошел настраивать скрипт.
> Тут ещё больше расстроился. Там - какие то EXPECT ' ы, SEND'ы. Посмотрел на
> свой скрипт - там ничего подобного. На этом я и бросил Инет.
EXPECT означает, что система пишет Вам, а SEND то, что пишете Вы.

> 2) Потом мне не понравились русские шрифты В KDE и Konqueror. Захотелось
> чего-то красивого :-)
Попробуйте доставить шрифты из дистрибутива, может чего-нить понравится.