[mdk-re] (no subject)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Вс Авг 12 21:34:00 MSD 2001

On Sun, 12 Aug 2001 20:17:14 +0400 (MSD)
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> PDNSD распространяется под лицензией GNU/GPL, скачать можно отсюда: http://home.t-online.de/home/Moestl/

> Сам пока не пробовал, но только потому, что руки не доходят -- давно мечтал о такой штуке. Кстати, хороший кандидат в Sisyphus:)

По Вашему совету попробовал.
Вроде пока работает, но не заполняется кэш.
Наверное что-то с руками, буду разбираться.
Но ppp работает через него - прибил все упоминания о
DNS провайдера, проверял соответственно запуском
и остановкой.

--
Если вы чехол с компьютера снимаете чаще чем платье с вашей подруги,
 то вы уже давно научный сотрудник