[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Авг 12 19:56:01 MSD 2001

Цитирую Mikhail Nikitin <inform на uslugionline.ru>:

> Бред сивой кобылы...
> Интересно, как же DNS будет резолвется без Name- сервера?
> Как вариант - настройте локальный Bind но это глупо и
> будет до определенной поры
> очень медленно, пока все нужные адреса в кэше сидеть
> не будут

Недавно переводил статью для Russian Linux Gazette про кэширующий сервер DNS, сохраняющий кэш на диске между запусками (специально для dial-up'щиков):

PDNSD распространяется под лицензией GNU/GPL, скачать можно отсюда: http://home.t-online.de/home/Moestl/

Там же можно взять исходный код в виде пакетов Redhat RPMS:

http://home.t-online.de/home/Moestl/

Пакеты DEBS можно скачать отсюда:

ftp://ftp.debian.org/debian/pool/main/p/pdnsd/pdnsd_1.1.2.a-2_i386.deb

Сам пока не пробовал, но только потому, что руки не доходят -- давно мечтал о такой штуке. Кстати, хороший кандидат в Sisyphus:)

Сергей Скороходов