[mdk-re] fetchmail

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Авг 12 18:22:36 MSD 2001

On Fri, 10 Aug 2001 00:47:36 +0800
Wladislav <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Здравствуйте, господа.
>
> Помогите разобраться с сабжем.
> Настроил сабж в Х-ах. Скачал почту. Сабж показал, что сообщения скачаны.
> (Если я правильно понял, что flushed - это значит, что скачано)

Вообще-то flushed в случае fetchmail означает "выброшено".
Т.е. fetchmail скачал сообщения, но не смог их доставить на локальный
почтовый сервер.

Чтобы не терять почту в процессе настройки, очень полезно указать в
.fetchmailrc опцию keep - тогда сообщения не будут удаляться с
сервера.  Потом их можно выбрать через опцию fetchall.

> А дальше - не знаю, где их искать ? В /var/spool/mail/ не нашел.
>  Не там ищу ?

Эти уже можно не искать :-(

> И как настроить Нетскейп на просмотр скачанных сообщений ?

В настройках "Почта и новости/Почтовый сервер" добавить сервер, указав
тип "Отправка" (так уж перевели).