=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CF=CB=D2=D5=D6=C5=CE=C9=C5?=

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вс Авг 12 12:49:00 MSD 2001

Wednesday, August 08, 2001, 8:02:45, Sergei wrote:

> В файл etc/bashrc записать указанную выше строчку. Это для bash.

Я  прочел  этот  thread.  Почему-то все считают само собой разумеющимся, что
речь  идет  о  bash.  Я  же  хотел  бы задать тот же самый вопрос, что автор
thread, только без каких-то ограничений на shell.

Итак,   как   установить   Environment   variable,  чтобы  ее  "видели"  все
пользователи,  вне  зависимости  от того, является ли их оболочка tcsh, bash
или minesweeper?
/* аналог
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Environment
в NT */

Есть  ли  возможность установить разные переменные для разных пользователей?
Подчеркиваю еще раз, файлы ~/.bash* для этой цели не годятся.
/* аналог HKEY_CURRENT_USER\Environment в NT */

--
HB