[mdk-re] Spring in Kiev

Пт Авг 10 15:14:03 MSD 2001

On Fri, Aug 10, 2001 at 01:19:07PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Что Алексей в отпуске я в курсе. Но я же еще вопросы там задавал.
> 1. Как добавить в систему второй язык уже после установки? Установщик этот шаг
> благополучно просвистел не спросясь.
Поставьте себе пакеты etcskel-{ru,be,uk} по вкусу. Появится
соответствующий /etc/skel.<lang>. А после этого создавайте пользователя
с этим skel-ом (опция -k у useradd). Для более гибких настроек под
различные языки рекомендую также поставить соответствующие app-defaults-*.

> 2. Почему в обновлениях лежат неподписаные по мнению "обновлялки" пакеты? Почему
> отсутствуют пакеты которые нужны другим для коректного обновления?
Это вопрос к Дмитрию Левину, ведущему репозитарий и updates.
Я же могу посоветовать для обновления использовать apt и synaptic.

> 3. Что сделать чтоб "вылечить" Мозилу если первый старт был некоректен? Ну не
> заметил я, что ее нельзя сразу ставить, а если поставил - запустить сперва от рута.
> А потом, запуск от рута уже не помогает. Просто ничего не запускается.
Удалите результат его первого запуска от пользователя (~/.mozilla) и
запуститесь от рута. Можно даже не дожидаться окончания загрузки, а нажать
ctrl-c после пары секунд. По-моему, это уже исправили в новых версиях.

> P.S. Нельзя ли альтовский "Шкаф" обучить коi8-u? Ато тяжело читать тексты с дырами
> вместо букв.
Посмотрите в /usr/X11R6/lib/X11/ru_RU.KOI8-R/app-defaults/Netscape и
сделайте аналогично в
/usr/X11R6/lib/X11/{uk,ru}_UA.KOI8-U/app-defaults/Netscape
Если у Вас заработает (для белорусского, использующего cp1251, это срабатывает только если нет
шрифтов KOI8-R в системе), поделитесь настройками с разработчиками.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature