[mdk-re] Spring in Kiev

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Авг 10 14:03:12 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Дело в том, что сейчас время отпусков. В частности, в отпуске Алексей
> Новодворский, отвечающий за вопросы локализации.
> --
> / Alexander Bokovoy

Что Алексей в отпуске я в курсе. Но я же еще вопросы там задавал.
1. Как добавить в систему второй язык уже после установки? Установщик этот шаг
благополучно просвистел не спросясь.
2. Почему в обновлениях лежат неподписаные по мнению "обновлялки" пакеты? Почему
отсутствуют пакеты которые нужны другим для коректного обновления?
3. Что сделать чтоб "вылечить" Мозилу если первый старт был некоректен? Ну не
заметил я, что ее нельзя сразу ставить, а если поставил - запустить сперва от рута.
А потом, запуск от рута уже не помогает. Просто ничего не запускается.
Всего,
Андрей
P.S. Нельзя ли альтовский "Шкаф" обучить коi8-u? Ато тяжело читать тексты с дырами
вместо букв.