[mdk-re] "sawfish" указывает на несколько пакетов

Пт Авг 10 13:00:02 MSD 2001

Евгений Миленченко wrote:

> только что столкнулся с такой же проблемой при обновлении самбы
> у меня произошло следующее (как я понял):
> при удалении пакета самбы старой версии произошла ошибка исполнения
> скрипта, в результате файлы пакета удалились, а из базы рпм он не
> удалился, и еще добавился новый пакет самбы (это apt-get такое исполнил
> у меня).
> пришлось удалить все так:
> # rpm -e --allmatches --nodeps --notriggers samba
>
> кстати новая самба при удалении тоже пишет:
> ошибка исполнения скрипта samba-2.2.1a-alt3, код возврата 1
>
> и не работает (когда я её устанавливаю).
> [...]

Да, такая проблемма при установке есть и связана с отсутствием
/etc/inetd.conf на данной тачке.
Что бы запустить Самбу подправьте в начале /etc/rc.d/init.d/smb
путь к smb.conf, он должен указывать на /etc/samba/smb.conf

--