[mdk-re] "sawfish" указывает на несколько пакетов

Евгений Миленченко =?iso-8859-1?q?azer_=CE=C1_azer=2Enet=2Eru?=
Пт Авг 10 12:55:18 MSD 2001

Новоселов Александр wrote:
> при обновлении sawfish перестали работать его настройки
> взялся вернуться к прежней версии - rpmdrake sawfish не видит.
> Kpackage нашел два пакета со старой и новой версией и говорит:
> --
> "sawfish" указывает на несколько пакетов"
> --<конец цитаты
>
> кстати эти "несколько пакетов" уже попадались при обновлении Самбы
>
> что делать ???

только что столкнулся с такой же проблемой при обновлении самбы
у меня произошло следующее (как я понял):
при удалении пакета самбы старой версии произошла ошибка исполнения
скрипта, в результате файлы пакета удалились, а из базы рпм он не
удалился, и еще добавился новый пакет самбы (это apt-get такое исполнил
у меня).
пришлось удалить все так:
# rpm -e --allmatches --nodeps --notriggers samba

кстати новая самба при удалении тоже пишет:
ошибка исполнения скрипта samba-2.2.1a-alt3, код возврата 1

и не работает (когда я её устанавливаю).
команда 'samba' не пашет, ничего не пишет
запуск скрипта /etc/rc.d/init.d/smb
то же самое