[mdk-re] Bash & Samba

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 9 19:08:07 MSD 2001

Здравствуйте!

Thursday, August 09, 2001, 6:55:18 PM, you wrote:

H> Добрый день,

H> Возникли два вопроса, которые я не смог решить сам:

H> 1. Как очистить очередь команд bash (и вообще, где она находится?)?

В HOME каталоге юзверя файл .bash_history
сделай rm -f  .bash_history | touch .bash_history

H> 2. Стоял у меня MDK 7.0Re, проблем не знал, но поставил Spring.
H>     Чтобы долго не думать перекинул smb.conf со старого линуха и получил,
H>  что сервер с форточковых станций виден, но не показывает его ресурсы.
H>  (Пользователей добавил с паролями, самбовских тоже добавил, в smb.conf
H>  прописаны). А вроде уже должно работать.
H>  Сетка пашет: и пингуется и Squid работает проксярником сетки, а самба не
H>  идет.

А ты попробуй прописать в smb.conf   wins support = yes

И прописать на клиентах айпишник сервака в качестве wins сервера.
И вообще посмотри посмотри повнимательнее настройки...
Какая самба? В последних версиях smb.conf и иже с ним должны лежать в
/etс/samba/ , а не в /etc как раньше. Что testparm говорит?

H>  Подскажите, пожалуйста.

H>  С уважением,
H> Лоивский Михаил

With best regards                        mailto:alting на mail.ru