[mdk-re] Bash & Samba

HotBox =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Авг 9 18:37:11 MSD 2001

Добрый день,

Возникли два вопроса, которые я не смог решить сам:

1. Как очистить очередь команд bash (и вообще, где она находится?)?

2. Стоял у меня MDK 7.0Re, проблем не знал, но поставил Spring.
    Чтобы долго не думать перекинул smb.conf со старого линуха и получил,
 что сервер с форточковых станций виден, но не показывает его ресурсы.
 (Пользователей добавил с паролями, самбовских тоже добавил, в smb.conf
 прописаны). А вроде уже должно работать.
 Сетка пашет: и пингуется и Squid работает проксярником сетки, а самба не
 идет.

 Подскажите, пожалуйста.

 С уважением,
Лоивский Михаил