[mdk-re] Linux + Interbase

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Авг 9 14:56:16 MSD 2001

On Thu, 9 Aug 2001 15:02:48 +0400
"Прокопьев Евгений" <john на rmts.donpac.ru> wrote:

ПЕ> Привет еще раз! Спасибо всем, кто ответил про xinetd

ПЕ> А может вы еще и такое знаете: процессы, которые показываются в ps ax,
действительно разные процессы, которые могут исполняться параллельно на
разных процессорах, если таковые имеются? Я наверное глупость спрашиваю.
Но ставлю Interbase SuperServer, который в принципе не может использовать
несколько процессоров и всегда работает на одном (это написано во многих
местах), и вижу 3 экземпляра ibserver. Пишу в
news://forums.demo.ru/epsylon.public.interbase :

ПЕ> Простите за глупый вопрос, но не знаю где и что прочитать, чтобы
ПЕ> удовлетворить свое любопытство. Отчего, когда я ставлю
ПЕ> FirebirdSS-0.9-4p1.i386.rpm на Linux-Mandrake RE Spring 2001, а затем
пишу
ПЕ> ps ax, то вижу 3 процесса с именем ibserver. Почему они не могут
выполнять
ПЕ> одновременно разные запросы на разных процессах (ведь не классик
ставлю)?
ПЕ> Для чего тогда они нужны?

ПЕ> Отвечают:

ПЕ> Прочти как показываются нитки в linux по ps

ПЕ> Как? Подскажите, пожалуйста.

насколько я знаю, никак.

потому как ключ m (show threads) в ps для линукса не реализован.

а почему ib не хочет использоавть много процессоров - это не ко мне.
скорее всего ограничения внутренней архитектуры.

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin