[mdk-re] Linux + Interbase

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Авг 9 14:44:11 MSD 2001

Привет еще раз! Спасибо всем, кто ответил про xinetd

А может вы еще и такое знаете: процессы, которые показываются в ps ax, действительно разные процессы, которые могут исполняться параллельно на разных процессорах, если таковые имеются? Я наверное глупость спрашиваю. Но ставлю Interbase SuperServer, который в принципе не может использовать несколько процессоров и всегда работает на одном (это написано во многих местах), и вижу 3 экземпляра ibserver. Пишу в news://forums.demo.ru/epsylon.public.interbase :

Простите за глупый вопрос, но не знаю где и что прочитать, чтобы
удовлетворить свое любопытство. Отчего, когда я ставлю
FirebirdSS-0.9-4p1.i386.rpm на Linux-Mandrake RE Spring 2001, а затем пишу
ps ax, то вижу 3 процесса с именем ibserver. Почему они не могут выполнять
одновременно разные запросы на разных процессах (ведь не классик ставлю)?
Для чего тогда они нужны?

Отвечают:

Прочти как показываются нитки в linux по ps

Как? Подскажите, пожалуйста.

Прокопьев Евгений