[mdk-re] Re: [mdk-re] Как загружать Linux с помощью ntldr?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Авг 8 07:19:12 MSD 2001

Вторник  7 Август 2001 11:34, Вы написали:

> Нетушки,  что  написано пером, то не вырубишь топором, и rm -rf * не
> поможет
>
> :)
>
> Если  серьезно,  то я хочу спросить как раз обратное: как поставить
> *Linux*. Она  будет  у  меня  *вспомогательной*  ОС  (основная -- NT). Я не
> собираюсь записывать  lilo  (или  grub) в MBR. Более того, я не хочу
> "дергать" признак Active Partition в MBR для переключения NT <-> Linux.
>
> Короче говоря, я хочу использовать возможности ntldr. Кажется (я не
> уверен), по этому поводу даже есть специальный HOWTO. Если кто-то тыкнет в
> [...]
Сейчас точно не помню, но:
1) ставить загрузчик на раздел, соответствующий root
2) взять первые 512 байт этого раздела
3) сохранить в файл, к примеру, c:\linux.boot
4) в файле c:\boot.ini там, где описываются варианты загрузки, добавить
строчку:
c:\linux.boot="Linux"
5) пользоваться системой
Для взятия 512 байт есть соответствующие программы.

--
С уважением, Епифанов Сергей.