[mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] хУФБОПЧЙФУС МЙ MandrakeRE ЧЩЫЕ 1024-ЗП ГЙМЙОДТБ?

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Авг 6 21:50:16 MSD 2001

Hi!
On Mon, 6 Aug 2001 21:14:22 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Это здорово. Скажем так, я рад за lilo, но вернемся к нашим баранам...
> 1)  Программа  установки  Mandrake  RE  позволит мне без проблем создать все
> нужные  разделы  выше  1024-го  цилиндра? (ниже 1024-го цилиндра, повторюсь,
> никаких разделов Linux нет и не должно быть)

Я что-то не припоминаю, чтобы кто-то сталкивался с невозможностью
собственно создания разделов за 1024 цилиндром. Раньше обычно
сталкивались с тем, что установленный туда Linux не может загрузиться,
но это и была проблема lilo, которая уже решена.
Потому я и написал про lilo.

А чтобы была проблема именно создания разделов, я ни разу не слышал,
и сам ни разу не сталкивался, причем со времен RH6.0, с которым
из Linux-ов я впервые и познакомился, хотя к тому моменту уже
был RH6.2, но я про это просто тогда не знал.

--
Best regards!
Igor Solovyov