[mdk-re] Re: licq vs. ICQ (Jabber)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Авг 7 23:37:01 MSD 2001

Hello Vyt,

On Tue, Aug 07, 2001 at 05:26:37PM +0400, Vyt wrote:

> Клиенты есть, например, gabber.
> Уйти от icq, конечно, не получится именно из-за ее распространенности
> и привычности. Это и не нужно, у jabber'а есть шлюзы к icq, то есть
> я могу общаться из gabber (настроив свой UIN) с win icq2000b. Проблема
> с русскими буквами, перекодировки cp1251 сообщений в unicode для jabber
> я не нашел.

Проблема в том, что непонятно, в какой кодировке были исходные
сообщения -- в великом и простом протоколе ICQ нет такой информации.
Шлюз конвертирует их в Unicode, как если бы они были в ISO-8859-1. То
есть, чтобы показать оригинальную CP1251, нужно заставить клиента
перекодировать из позиций Unicode, соответствующих символам
ISO-8859-1. Кривизна в квадрате.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org