[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с X и с Knode.

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Авг 7 22:40:00 MSD 2001

On Tue, 7 Aug 2001 00:16:33 +0400
"Fred" <fred на access.ru> wrote:

> о, хороший вопрос! :) Модлайнз я подставил проверенные в XF86Config-4 после
> обнаружения глюка. До этого оно их откуда-то еще брало, видать... Откуда?
> Может, и сейчас оттуда же берет. Как это проверить - ни малейшего
> представления... :(
>
> Чуть подробнее, плиз, про "NoDDC" - что это и что дает? (или ссылку на док.)

NoDDC отключает определение типа монитора по каналу DDC.  Обычно
XFree-4 пытается определить параметры монитора и в соответствии с ними
выбрать ModeLine и посчитать dpi (в этих параметрах есть в том числе
физические размеры экрана).  Только эта опция понимается не всеми
драйверами; если драйвер ее не воспринимает, в /var/log/XFree86.0.log
появится предупреждение: Option "NoDDC" is not used.