[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с X и с Knode.

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Авг 7 00:23:01 MSD 2001

> монитор
>
> Не знаю, такого не замечал, хотя у меня тоже V3. А использует карта эти
> Modelines? Или собственные подсовывает? Можно тогда "NoDDC" монитору
> сказать.

о, хороший вопрос! :) Модлайнз я подставил проверенные в XF86Config-4 после
обнаружения глюка. До этого оно их откуда-то еще брало, видать... Откуда?
Может, и сейчас оттуда же берет. Как это проверить - ни малейшего
представления... :(

Чуть подробнее, плиз, про "NoDDC" - что это и что дает? (или ссылку на док.)

Fred.