[mdk-re] licq vs. ICQ

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вт Авг 7 17:51:33 MSD 2001

On Tue, 07 Aug 2001 15:26:24 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Не лечится. У них (groupware и internet) принципиально разные
> протоколы авторизации и учета юзеров.
> Вы запустите licq, натравите ее на имеющийся сервак под NT и
> загляните в Menu/NetworkWindow и там вам lisq в доходчивой форме
> расскажет обо всех своих горестях. :-)

> Знаю, меня то же в свое время достало. Проблемму решил просто -
> снес винды нафиг и подсунул их под VMware, туда залудил Аську
> групварную, и вот только ради этой аськи у меня эти винды и жили
> на мааааленьком виртуальном винтике :-)

Или все-таки поговорите с админом, может удастся перевести корпоративный
instant messaging с Groupware ICQ на Jabber :-)

--
Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru