[mdk-re] licq vs. ICQ

Вт Авг 7 15:09:11 MSD 2001

> это
> >
> Да, скорее всего групварная. И что, стандартный клиент с ней
> работать не будет? И это ни чем не лечится? :-(((((

Не лечится. У них (groupware и internet) принципиально разные
протоколы авторизации и учета юзеров.
Вы запустите licq, натравите ее на имеющийся сервак под NT и
загляните в Menu/NetworkWindow и там вам lisq в доходчивой форме
расскажет обо всех своих горестях. :-)

> А то достало постоянно из Линукса на НТ переключаться.

Знаю, меня то же в свое время достало. Проблемму решил просто -
снес винды нафиг и подсунул их под VMware, туда залудил Аську
групварную, и вот только ради этой аськи у меня эти винды и жили
на мааааленьком виртуальном винтике :-)

--