[mdk-re] Как загружать Linux спомощью ntldr?

Вт Авг 7 11:45:17 MSD 2001

Alexander Kubatkin wrote:

> если умеешь пользоваться diskeditor'ом из нортоновксих утилит, то
> элементарно. Нужно выбрать физический диск на котором у тебя есть раздел с
> Linux'ом, смотришь партишн инфо, выбираешь ту, на которой есть живой линух,
> у тебя перед глазами 1 сектор, выделяешь его и записываешь в файл
> linuxboot(к примеру) его и прописываешь в boot.ini. При этом у тебя
> загрузочная запись должна быть прописана именно в раздел, а не в mbr...

Маленькое добавление к сказаному:
При таком подходе надо ставить lilo в "ferst sector of root
partition" а не в mbr. Если ставить в режиме expert то
инсталлятор об этом обязательно спросит.
Например, если у Вас будет / в hda6 и не будет отдельного раздела
под /boot (а оно Вам и не надо) то в диалоговом окне настройки
lilo надо указать именно hda6 а !!НЕ hda!!! и все будет пучком.

Не ставить какой либо бутлоадер вовсе _нельзя_ поскольку NT не
умеет грузить само ядро Линуха, она только передаст управление на
партишен и все.

--