[mdk-re] Как загружать Linux с помощью ntldr?

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 7 11:25:11 MSD 2001

On Tue, 7 Aug 2001 11:34:36 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> [...]
> записывать  lilo  (или  grub) в MBR. Более того, я не хочу "дергать"
> признак
> Active Partition в MBR для переключения NT <-> Linux.
>
> Короче говоря, я хочу использовать возможности ntldr. Кажется (я не
> уверен),
> по этому поводу даже есть специальный HOWTO. Если кто-то тыкнет в
> конкретный
> HOWTO (или вообще конкретную доку), буду признателен.
>
> Но  еще  больше  признателен  буду,  если  кто-то  в  2-х словах опишет,
> как
> "оформить"  в  виде  файла для ntldr код boot-сектора,
если умеешь пользоваться diskeditor'ом из нортоновксих утилит, то
элементарно. Нужно выбрать физический диск на котором у тебя есть раздел с
Linux'ом, смотришь партишн инфо, выбираешь ту, на которой есть живой линух,
у тебя перед глазами 1 сектор, выделяешь его и записываешь в файл
linuxboot(к примеру) его и прописываешь в boot.ini. При этом у тебя
загрузочная запись должна быть прописана именно в раздел, а не в mbr...