[mdk-re] rsync (was: apt-get)

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Авг 6 14:01:00 MSD 2001

----- Original Message -----
From: "Vyt" <vyt на vzljot.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Monday, August 06, 2001 1:55 PM
Subject: Re: [mdk-re] rsync (was: apt-get)

> On Mon, 6 Aug 2001 07:52:13 +0400
> "Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Спасибо! :)
> Я имел в виду не изменения в одном файле (это же не diff :)), а измененные
> файлы. Качаются они, вроде, целиком.

Нет это совсем не diff ;)) Я серьезно не разбирался, но в
rsync используется достаточно серьезный алгоритм для вычисления
разницы, при этом обмен данными сведен к минимуму. Помниться
на сайте есть ссылка на описание этого алгоритма.

Митьки никого не хотят победить ...
--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department