[mdk-re] apt-get

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пн Авг 6 13:38:11 MSD 2001

On Mon, 6 Aug 2001 07:13:27 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> недостаточно,
> их

> Тогда вопрос: какае файлы качать (в base их много) ?

Не совсем так.

Создаем в /pub ftp-сервера такую структуру каталогов:
Sisyphus -----> i586 ----->   Mandrake -------->   base
					    SRPMS		       RPMS
					    ~SRPMS.sisyphus      ~RPMS.sisyphus

Выкладываем rpm-ы (кэш apt) в RPMS
Команда перегенерации базовых файлов:

genbasedir --topdir=/var/local/ftp/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

И соответственно запись в sources.list:
rpm ftp://ftp.ramax.com/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus