[mdk-re] xfs падает

Batalov Grigory =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_bga=2Ekgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Авг 6 08:17:12 MSD 2001

On Sun, 5 Aug 2001, cornet wrote:

> Не стоит удалять и ставить заново шрифты при подобных
> экспериментах - это долго очень.
> Достаточно коментарить строчки в /etc/X11/fs/config и все, xfs
> дальше своего конфига все равно не смотрит.
>
> Бывает, что он падает от попытки поюзать кривой шрифт.
> Попробуйте последовательно действовать.
> Сачала заремарьте все, кроме
> 	/usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi:unscaled,
> эти как правило проблемм не вызывают никогда, и если
> действительно перестанет падать - начинайте по одной строчке
> отлеплять остальное и смотреть что получается.

    Не-а, не получилось. Xfs слушает порт "-1", пишет в
  messages "succeeded" и пропадает.
    В fonts/misc у меня 352 шрифта, в fonts/koi8-1/75dpi -
  114 (просто 75dpi нету).

    Господа! Еще раз вопрос: как узнать, почему падает
  xfs? Я, может быть, и разобрался бы сам, но ведь он
  ничего не пишет!

--
 Баталов Григорий.