[mdk-re] xfs падает

Вс Авг 5 01:03:11 MSD 2001

Баталов Григорий wrote:

>    А у меня на работе xfs падает.
>  И, главное, молча. Пишет в messages "succeeded" - и нет его,
>  один pid остался.
>    Я даже переинсталлировал его. Не помогло. Тогда я его
>  удалил, спрятал настройки и опять поставил. Вернул fs/config:
>  без него ругалось, но теперь опять падает. Удалял также все
>  шрифты с корнем и ставил заново. Пробовал откатиться на
>  XFree86-4.0.3. Результат тот же.
>    Что делать? (Как дебажить?)

Не стоит удалять и ставить заново шрифты при подобных
экспериментах - это долго очень.
Достаточно коментарить строчки в /etc/X11/fs/config и все, xfs
дальше своего конфига все равно не смотрит.

Бывает, что он падает от попытки поюзать кривой шрифт.
Попробуйте последовательно действовать.
Сачала заремарьте все, кроме
	/usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc:unscaled,
        /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi:unscaled,
эти как правило проблемм не вызывают никогда, и если
действительно перестанет падать - начинайте по одной строчке
отлеплять остальное и смотреть что получается.

P.S.
Переинсталляция шрифтов как правило ничего не дает. Надо либо
снести и посмотреть сто получилось, либо поставить и посмотреть.

--