[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Ключик для cdrecord

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Авг 4 22:17:11 MSD 2001

Hello Sergey,

Saturday, August 04, 2001, 9:40:41 PM, you wrote:

SV> У меня с -jcharset koi8-r спокойно записывает длинные русские имена, потом
SV> под Win все читается. Вот под DOS действительно будет ______ - mkisofs не
SV> умеет так издеваться над ISO9660, чтобы писать туда 8.3 имена в cp866.

SV> Или проблема в том, что имена файлов, созданных под Win, неправильно
SV> видятся под Linux? Хотя в Spring вроде бы iocharset=koi8-r вписывается при
SV> установке автоматом (при установке в koi8-r).

 Нет, файлы видятся правильно. А в терминале при выполнении mkisofs
 говорит "использую ____________001.МР3 для блаблаблабла.МР3.  Всё
 по-русски.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...