[mdk-re] memory, hdd

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Авг 3 09:03:11 MSD 2001

Пятница  3 Август 2001 09:02, Вы написали:
> после некоторого времени работы оказывается, что свободной памяти у
> меня (по данным cat /proc/meminfo) всего 6-9 мегабайт, если я в Х-ах и
> 50-120 мегов, если я в консоли и в иксы даже не выходил - не могу сам
> объяснить такое, поэтому спрашиваю - что это и как лечить?

А Вы полностью перезагрузите систему в runlevel 1, тогда будете знать,
сколько свободно.
В принципе, память занимается под образы ранее запущенных программ (как они
записаны на винт). Но когда появляется необходимость, эта память
высвобождается. Надеюсь, замечали, что после первого запуска программ
последующие в несколько раз быстрее.

> Также после некоторого времени работы начинает дико шуршать винт, что
> дико напрягает. по данным top'a в этот момент времени на 60% проц
> грузит kapm-idled...  - что это и как лечить?

По поводу kapm-idled - это процесс ядра, удаляется его пересборкой со сбросом
параметра CONFIG_APM_CPU_IDLE.

--
С уважением, Епифанов Сергей.