[mdk-re] memory, hdd

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пт Авг 3 08:52:12 MSD 2001

Здравствуйте мудрейшие

тачка:цел разогнан до 1Гц,815еп без к.л. интеграций. винт Seagate Useries5 20Гб
ата100,своп 128Мб ,256Мб рам, чистый спринг и ничего более, 2.4.2(3) -
не помню точно, но из спринга.

после некоторого времени работы оказывается, что свободной памяти у
меня (по данным cat /proc/meminfo) всего 6-9 мегабайт, если я в Х-ах и
50-120 мегов, если я в консоли и в иксы даже не выходил - не могу сам
объяснить такое, поэтому спрашиваю - что это и как лечить?

Также после некоторого времени работы начинает дико шуршать винт, что
дико напрягает. по данным top'a в этот момент времени на 60% проц
грузит kapm-idled...  - что это и как лечить?

Сие повторяется от установки к установке, наличие/отсутствие разгона
не влияет, разогнано так, что на pci шине 33Мгц, память на 100 Мгц.

погодин
mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru