[mdk-re] Re: [mdk-re] VMWare - в InterNet!

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 30 14:57:11 MSD 2001

>	Но, крайне необходимо выходить из под сабжа в интернет. С коим
>соединяюсь через модем. (Нужно смотреть некую(-ие) страничку через ie  и

Ну, либо настройте на своей машине proxy (можно использовать apache в таком качестве), либо сделайте gateway. В spring 2001 для этого даже какая-то конфигурялка есть.

>Интернет через локальную сеть. Запускаю IE - ничего не видит. Даже -
>localhost.localdomain. Не говоря уж об дальше.

А вы ping на host-машину отправьте. Если не доходит, то вы плохо настроили сеть. Сначала добейтесь стабильного пинга между хостом (Линуксом) и vmware. А вы пытаетесь зайти на localhost.localdomain, о котором vmware-win98 ничего не знает. Посмотрите, какую сеть создала для вас vmware (может быть, даже 192.168.0.*) и тогда хост-машина будет 192.168.0.1

>	Кто-то налаживал такое? Настройками не поделитесь?

Я налаживал. И даже linux под w2k налаживал. Все работает как если бы это были раздельные машины.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>, <beware на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/