[mdk-re] Re: [mdk-re] artsd и некоторые приложения

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 30 14:50:11 MSD 2001

>Интересно, это нормально, что некоторые приложения отказываются звучать при
>запущенном artsd? Или это где-то подкручивается?

artsd блокирует /dev/dsp и выводит туда свой звуковой поток. Единственное, что можно подкрутить, так это настроить приложения на использование того arts...

Да, кстати! А вот как можно слушать мр3 во время игры, скажем, в quake3? Вот, у людей с SBLive все микшируется на аппаратном уровне, а  у меня всего лишь SB 128, и такого нет.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>, <beware на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/