[mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов от начинающего

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Апр 30 13:44:22 MSD 2001

On Mon, 30 Apr 2001 12:39:55 +0400
"Utgarda Loki" <utgarda_loki на hotmail.com> wrote:

> [...]
UL>
UL> (Лирическое отступление: хочется сразу уточнить, о каком дистрибутиве
идет

UL> речь, ибо, возможно, я поставил нечто отличное от того, что
обсуждается
UL> здесь, но... Знать бы, где упадешь...:-) Дистрибутив называется Linux
UL> Mandrake 7.2, и выпущен какой-то фирмой Навигатор или что-то в этом
роде
UL> (www.cdboom.com), на двух дисках. Я бы решил, что это не русский
проект, а

UL> international  с поддержкой русского языка, если бы не почти полностью

Вы абсолютно правильно решили

> [...]

UL> мелькавшуюю где-то в архиве этого листа рассылки CapsLock), так и не
UL> нашел,
UL> как это делается с клавиатуры. Если тыкать мышкой в значок раскладки в
UL> трее
UL> - он меняется с английского на русский, но раскладка все равно
остается
UL> английской...:-(
UL> И вообще, не могу найти ни в одном из конфигураторов, где же
выбирается
UL> способ переключения раскладки. Как набивать тексты - ума не приложу.

/etc/X11/XF86Config-4

Section "InputDevice"
    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "Keyboard"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"
    Option "XkbRules" "xfree86"
    Option "XkbModel" "pc105"
    Option "XkbLayout" "ru"
    Option "XkbVariant" "winkeys"
    Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle"
Переключатель - - - - - - - > ^^^^^^^^^^

UL> 2) Не работает колесо прокрутки мыши. Мышь - Logitech беспроводная
PS/2.
UL> Перепробовал все варианты мышей в конфигураторе - ничего не
происходит:
UL> мышь
UL> все равно остается generic 3-хкнопочная...:-( Кто-то здесь писал, что
UL> логитековские мышки с колесиком настраиваются все, кроме
беспроводных...
UL> Она
UL> что, действительно не поддерживается?

Врать не буду, не знаю, но посоветую попробовать imwheel, как крайнее
средство.

UL> 3) Шрифты! Оригинально наблюдать, как в некоторых местах русские буквы

UL> отображаются правильно, в других же (например, подпись под Корзиной на

UL> рабочем столе) вместо кириллицы идут вопросительные знаки ?????.
Причем,
UL> например, в окне подсказки Кандальфа, выводимом при старте, в
разрешении
UL> 800X600 все отображается правильно, а в 1024X768 - сплошные вопросы.

может быть масштабируемость шрифтов?
точнее отсутствие её у тех, которые используются при 1024х768.

UL> Особенно оригинально смотрятся символы псевдографики в LILO..;-)

Увы

UL> 4) На закуску. Очепятался при вводе в LICQ своего UIN, теперь сменить
не
UL> могу: там выводится подсказка, что, чтобы сменить UIN, нужно программу
UL> каким-то ключом (типа -b) запустить, а куда этот ключ прописать, ума
не
UL> приложу...

Запустите из командной строки в окне терминала

UL> Заранее благодарен всем, кто откликнется!
UL>
UL> Дмитрий

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!