=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EE=C5=D3=CB=CF=CC=D8=CB=CF_=D7=CF=D0=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=D3=CF=D7_=CF=D4_=CE=C1=DE=C9=CE=C1=C0=DD=C5=C7=CF?=

Utgarda Loki =?iso-8859-1?q?utgarda=5Floki_=CE=C1_hotmail=2Ecom?=
Пн Апр 30 12:37:10 MSD 2001

Здравствуйте, господа!

Извините, что трачу ваше время на свои, скорее всего, глупые вопросы, но все
ведь когда-то начинают, не так ли?:-)
Просто пока что теряюсь в лавине мануалов на единицу ламера (себя)...;-) Ибо
разбросаны они в совершенно разных местах, и логику их расположения я еще
пока постичь не успел:-)

(Лирическое отступление: хочется сразу уточнить, о каком дистрибутиве идет
речь, ибо, возможно, я поставил нечто отличное от того, что обсуждается
здесь, но... Знать бы, где упадешь...:-) Дистрибутив называется Linux
Mandrake 7.2, и выпущен какой-то фирмой Навигатор или что-то в этом роде
(www.cdboom.com), на двух дисках. Я бы решил, что это не русский проект, а
international  с поддержкой русского языка, если бы не почти полностью
русифицированный интерфейс и огромное количество мануалов на русском (хотя и
не переведенных их не меньшее количество.))

Итак:

1) Не переключается раскладка!!!:-((( Что я только ни делал -ничего не
выходит... Перепробовал все мыслимые сочетания клавиш (в том числе, и
мелькавшуюю где-то в архиве этого листа рассылки CapsLock), так и не нашел,
как это делается с клавиатуры. Если тыкать мышкой в значок раскладки в трее
- он меняется с английского на русский, но раскладка все равно остается
английской...:-(
И вообще, не могу найти ни в одном из конфигураторов, где же выбирается
способ переключения раскладки. Как набивать тексты - ума не приложу.

2) Не работает колесо прокрутки мыши. Мышь - Logitech беспроводная PS/2.
Перепробовал все варианты мышей в конфигураторе - ничего не происходит: мышь
все равно остается generic 3-хкнопочная...:-( Кто-то здесь писал, что
логитековские мышки с колесиком настраиваются все, кроме беспроводных... Она
что, действительно не поддерживается?

3) Шрифты! Оригинально наблюдать, как в некоторых местах русские буквы
отображаются правильно, в других же (например, подпись под Корзиной на
рабочем столе) вместо кириллицы идут вопросительные знаки ?????. Причем,
например, в окне подсказки Кандальфа, выводимом при старте, в разрешении
800X600 все отображается правильно, а в 1024X768 - сплошные вопросы.
Особенно оригинально смотрятся символы псевдографики в LILO..;-)

4) На закуску. Очепятался при вводе в LICQ своего UIN, теперь сменить не
могу: там выводится подсказка, что, чтобы сменить UIN, нужно программу с
каким-то ключом (типа -b) запустить, а куда этот ключ прописать, ума не
приложу...

Заранее благодарен всем, кто откликнется!

Дмитрий