[mdk-re] Re: Посочувствуйте

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 30 10:39:22 MSD 2001

Hello Aleksey,

On Fri, Apr 27, 2001 at 09:34:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Еще бы. Вообще, Open Source -- уникальное шанс в условиях копеечного
> финансирования не отстать навсегда и сохранить оставшиеся кадры. К
> сожалению, я не уверен, что это понимают люди, принимающие решения.  В
> лучшем случае открытые ОС будут использоваться, но не будут открыты, а в
> отрыве от всего мирового community это снова приведет к деградации. Это
> парадоксально, но ОС для современной армии должна разрабатываться, за
> исключением,  возможно, отдельных компонентов, открыто, с участием
> представителей "вероятного противника".

Интересно, оперативно ли разработчики китайского краснозвездного Linux
обновляют свои исходники за мировым community? Contribution'ов от них
пока что не видать... Впрочем, за Дмитрием им все равно не угнаться :)
Прошу не рассматривать эту шутку как намек для мобилизационного
управления ;)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org