[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Посочувствуйте

Vladimir Motov =?iso-8859-1?q?vlm_=CE=C1_tebuk=2Eparma=2Eru?=
Сб Апр 28 08:24:01 MSD 2001

> С превеликим бы удовольствием!!!
> К тому же, есть в  армии области применения их знаний и способностей.
> Но к сожалению, пока я не начальник Главного оперативно-мобилизационного
> управления.

Действительно, если бы в армии захотели воспользоваться моими знаниями, то
отношение к армии было бы другое, а лопатой махать ... Ну не хочу я быть
"ездовым профессором", я, конечно, не профессор, но всё же.