[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

Vladimir Antonoff =?iso-8859-1?q?antony_=CE=C1_tvcom=2Eru?=
Сб Апр 28 18:29:02 MSD 2001

>      Увлекательное это занятие - читать список рассылки RE. Кроме
> собственно темы Linux
>   узнаешь еще море интересного, например, что военные, бывшие, настоящие
> и будущие,
>   предпочитают ALTLinux ( наверное потому, что при инсталяции видят
> очень много звездочек :) )
>   Я тоже 15 лет отдал армии, очень хорошо знаю ЗАБВО ПВО образца
> 89-93гг, вырос в Барановичах
>   ( к SilverFox - возможно наши отцы даже знают друг друга - Военный
> городок, аэродром, правильно?),
>    с подполковником, письмо которого AEN приберег на будущее, служил в
> [...]

Я думаю, что это не совсем так, потому что с Linux я познакомился совсем
недавно,
а мои коллеги (пока!) в подавляющем большинстве используют Windows NT.
А Барановичи - места знакомые, т.к. я  в свое время закончил Минское высшее
инженерное
зенитное ракетное училище ПВО.

С уважением, Владимир Антонов.