[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Сб Апр 28 17:25:10 MSD 2001

Hello SilverFox,

S> ;)) А мы случаем не земляки? Я родился и вырос в Белоруссии в г. Барановичи, отец там служил, тоже в авиации. Оттуда я и пошел в Рижское военное инженерно-авиационное училище  в 69-м на
Да я б и не против :)))
Но родился и вырос я среди бескрайних полей Украины.
Там и провел свою юность. Потом служба в СА и учеба в
Харьковском, ордена Ленина, Авиационном институте.
После окончания подался в Москву, теперь вот в Подмосковье проживаю.

Мой очеь хороший друг в Барановичах техником самолета служил.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru