[mdk-re] Netload in IceWM

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Апр 28 16:10:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] Netload in IceWM

V> вывода

V> В preferences я уже рылся, там на эту тему все закомментарено. Банальная
V> фраза: ничего не менял, в прошлую установку работало :) Возможно, чего-то
V> не поставил. Интерфейс всегда один - eth0.
V> Так использование какой программы вкомпилено по умолчанию? Или IceWM сам
V> все делает?

У меня все получилось через соответствующий пункт меню
IceWM-что-то там (сразу получилось, так что даже не
запомнил). Правда я, как новичок, ставил _ваще все до
кучи_:) Так что больше помочь -- увы:(