[mdk-re] Netload in IceWM

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Апр 28 15:37:11 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001 15:23:31 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Vyt пишет по-поводу [mdk-re] Netload in IceWM

> В утилите настройки IceWM пропишите нужное и рабочее

В preferences я уже рылся, там на эту тему все закомментарено. Банальная
фраза: ничего не менял, в прошлую установку работало :) Возможно, чего-то
не поставил. Интерфейс всегда один - eth0.
Так использование какой программы вкомпилено по умолчанию? Или IceWM сам
все делает?

<skipped>

--
Regards, Vyt